Наши новости
На базе нашего центра с 15.08.2016 по 18.08.2016г. состоялся семинар-тренинг "Базовые навыки работы медиатора. Создание службы примирения". Обучение проводилось сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Центр психолого-педагогической, медицинской помощи Перекресток" г. Батайска.
Поздравляем наших победителей!
15 мая 2015 года в Южном федеральном университете состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования».
Организаторами конференции выступили Министерство общего и профессионального образования Ростовской области, кафедра коррекционной педагогики Академии психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет».
Участниками конференции стали более 200 человек: ученые, научные сотрудники и преподаватели ВУЗов, методисты, руководители образовательных учреждений и педагоги, реализующие основные адаптированные образовательные программы в условиях специального и инклюзивного образования; специалисты, осуществляющие психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ, представители общественных организаций, решающие проблемы образования, социокультурной реабилитации и психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с ОВЗ из Ростова-на-Дону и ростовской области, краснодарского и Ставропольского краёв, республики Северная Осетия, городов Москва и Санкт-Петербург.
Специалисты нашего Центра являлись участниками Всероссийской научно-практическая конференции и приняли участие в обсуждении широкого круга теоретико – методологических и организационно-управленческих вопросов развития инклюзивного образования. Познакомились с практическим опытом использования специальных (коррекционных) образовательных учреждений как ресурса развития практики инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных учреждениях г. Ростова-на-Дону и Ростовской области, опытом реализации основных адаптированных образовательных программ, созданием коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды в образовательных учреждениях, современными подходами к разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, организации психолого-педагогического сопровождения.
На конференции награждали победителей областного Конкурса психолого-педагогических программ, в число которых вошли специалисты нашего Центра: учитель-логопед Ковальская Галина Леонидовна и педагог-психолог Рыжкова Наталья Петровна, занявшие II место за коррекционно-развивающую программу для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии.
Была отмечена важность обобщения и распространения инновационного опыта индивидуализации содержания образования в рамках разработки и реализации адаптированных образовательных программ.
Вручение наград победителям конкурса.
Победители конкурса
Поздравляем наших специалистов: учителя-логопеда Ковальскую Галину Леонидовну и педагога-психолога Рыжкову Наталью Петровну – победителей областного Конкурса психолого-педагогических программ, занявших II место за коррекционно-развивающую программу для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии.
Награждение проходило в торжественной обстановке на II Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования».
В программе обобщен опыт работы педагогов-психологов МБУ «Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи «Доверие» Азовского района в работе с детьми младшего дошкольного возраста по коррекции психоречевого развития.
Программа разрабатывалась, оформлялась, апробировалась и корректировалась с 2013 по 2014гг.
Цель программы: Комплексное, целенаправленное и системное коррекционно-развивающее психолого-логопедическое воздействие, направленное на моторное, психическое и речевое развитие детей младшего дошкольного возраста с целью предупреждения возможных трудностей в усвоении общеобразовательной программы дошкольного образования.