ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие" Азовского района
Ростовская область, Азовский район, село Кагальник, ул.Свободы,40
8(86342) 38-9-17, факс: 8(86342) 38-9-17
arcpmss@azov-rcpmss.ru

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие" Азовского района

МЕНЮ

1. Ознакомьтесь с информацией о природе и проявлениях синд­рома дефицита внимания с гиперактивностью, обратите вни­мание на особенности этих проявлений во время пребывания ребенка в школе.

2. Вместе с ребенком и его родителями обратитесь за помощью к школьному психологу или к психологу-консультанту.

3. Для улучшения организации учебной деятельности ребенка ис­пользуйте простые средства - планы занятий в виде пикто­грамм, списки, графики, часы со звонком.

4. Используйте поощрения. Например, если ребенок с дефици­том внимания и гиперактивностью хорошо себя вел на пере­мене, разрешите ему и одноклассникам дополнительно погу­лять еще несколько минут.

5. Обеспечьте для ученика с синдромом дефицита внимания и ги­перактивностью возможность быстрого обращения за помо­щью. Выполняя задание, гиперактивные дети часто не пони­мают, что и как они делают. Не ждите, пока деятельность ребенка станет хаотичной, вовремя помогите ему правильно ор­ганизовать работу.

6. При каждом подходящем случае давайте ребенку возможность принимать на себя ответственность. Например, ребенок дол­жен убирать за собой посуду после еды. Если он этого не сде­лал, то пусть продолжит убирать со стола, пока его однокласс­ники  играют.

7. Придерживайтесь позитивной модели поведения. Не стесняй­тесь хвалить ребенка. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью более других нуждаются в похвале. При необходимости посоветуйте родителям пригласить педа­гога для дополнительных занятий с ребенком и выполнения им школьных уроков. Сами родители в этих ситуациях часто ста­новятся надсмотрщиками.

Обеспечивайте для ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью индивидуальные условия, которые помо­гают ему быть более организованным. Например, через 20-ми­нутные интервалы разрешайте ему вставать и ходить в конце класса. Некоторые гиперактивные дети лучше концентрируют внимание, одевая наушники. Используйте все, что помогает (если это приемлемо и не опасно).

8. Всегда помните: необходимо договариваться, а не стараться сло­мить.

Учитель-логопед Власенко Ю.А.

 

Добро пожаловать !

Специалисты нашего центра оказывают помощь участникам образовательного процесса Азовского района.

На нашем сайте Вы можете:

• получить информацию о видах психолого-педагогической и медико-социальной помощи в центре;

• ознакомиться с направлениями работы нашего центра;

• узнать какие специалисты работают в центре;

• ознакомиться со статьями специалистов центра;

• посмотреть тематические подборки статей и ответов специалистов на вопросы;

• прислать интересующие Вас вопросы на наш электронный адрес: arcpmss@azov-rcpmss.ru

Мы работаем

Понедельник-Пятница,

с 9:00 до 16:45 ,

перерыв с 12:00 до 12:30,

Суббота,Воскресенье - выходной.

 Звоните!

 

Запись на консультации и дополнительная информация

 телефон : 8(86342) 38-9-17.

 Мы обязательно ответим на ваши вопросы .

logo desktop

Популярные материалы

© 2024. МБУ ЦППМСП "Доверие".