ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие" Азовского района
Ростовская область, Азовский район, село Кагальник, ул.Свободы,40
8(86342) 38-9-17, факс: 8(86342) 38-9-17
arcpmss@azov-rcpmss.ru

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие" Азовского района

МЕНЮ

Учителя-логопеды

28
февраля
2018

Буклеты Логопеда

28
февраля
2018

Многие родители заблуждаются, полагая что логопед только исправляет звуки, которые ребенок говорит неправильно. Естественно мы (логопеды) занимаемся этим вопросом, но следует знать, что логопедия занимается речью в целом. А это крайне многогранная структура, которая начинает развиваться у ребенка с самого его рождения.

«Чем раньше начать бороться с проблемой, тем лучше будет результат!»

28
февраля
2018

 

Фаза 1. Развитие вестибулярно-моторной активности (фаза предоставления свободы)

  1. Свободный бег в помещении. Дети могут:

- бегать по залу, ударяя мухобойкой по воздушному шарику,

- делать то же самое, подпрыгивая вверх,

- стараться ударом послать воздушный шарик как можно дальше и как можно выше,

-сбегать пол наклонной плоскости, стараясь ударить как можно по большему количеству летающих вокруг шариков.

28
февраля
2018

 

Упражнение 1. «КТО  БЫСТРЕЕ?»

1) Учащимся предлагается как можно быстрее и точнее вычер­кнуть в колонке любого текста какую-либо часто встречающуюся букву, например «о» или «е». Успешность выполнения теста оцени­вается по времени его выполнения и количеству допущенных оши­бок — пропущенных букв: чем меньше величина этих показателей, тем выше успешность. При этом надо поощрять успехи и стимулировать интерес.

28
февраля
2018

 

1. В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную ус­тановку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслу­жил, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах.

2.  Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

3.  Говорите сдержанно, спокойно, мягко.

4. Давайте ребенку только одно задание на определенный отре­зок времени, чтобы он мог его завершить.

5. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

 

28
февраля
2018

1. Ознакомьтесь с информацией о природе и проявлениях синд­рома дефицита внимания с гиперактивностью, обратите вни­мание на особенности этих проявлений во время пребывания ребенка в школе.

2. Вместе с ребенком и его родителями обратитесь за помощью к школьному психологу или к психологу-консультанту.

3. Для улучшения организации учебной деятельности ребенка ис­пользуйте простые средства - планы занятий в виде пикто­грамм, списки, графики, часы со звонком.

28
февраля
2018

1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведе­ние и успехи в учёбе вознаграждайте. Не жалейте устно похва­лить ребёнка, если он  успешно справился даже с небольшим за­данием.

2. Изменяйте режим урока — устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и релаксацией.

3. В классе желательно иметь минимальное количество отвле­кающих предметов (картин, стендов). Расписание занятий дол­жно быть постоянным, так как дети с синдромом часто забывают его.

28
февраля
2018

Релаксационные упражнения для мимики лица

1)  Сморщив лоб, подняв брови (удивляюсь), расслабим его. Совсем расслабим. Постараемся сохранить лоб абсолютно гладким в те­чение минуты.

2)  Нахмуриваемся (сержусь) — расслабляем брови (а это мне до лам­почки).

3)  Расширяем глаза (страх, ужас) — расслабляем веки (лень, хочется подремать).

4)  Расширяем ноздри (вдыхаю запах, вдыхаю страстно) — расслабляем.

5)  Зажмуриваемся (ужас, конец света) — расслабляем веки (ложная тревога, отбой).

6)  Сузим глаза («китаец задумался») — расслабим.

7)  Поднимем верхнюю губу, сморщивая нос, (презрение) — расслабляем.

8)  Оскаливаем зубы («африканская» ярость) — расслабляем щеки и рот.

9)  Оттягиваем вниз нижнюю губу (отвращение) — расслабляем. Цель этих упражнений — усилить мышечное чувство лица.

Добро пожаловать !

Специалисты нашего центра оказывают помощь участникам образовательного процесса Азовского района.

На нашем сайте Вы можете:

• получить информацию о видах психолого-педагогической и медико-социальной помощи в центре;

• ознакомиться с направлениями работы нашего центра;

• узнать какие специалисты работают в центре;

• ознакомиться со статьями специалистов центра;

• посмотреть тематические подборки статей и ответов специалистов на вопросы;

• прислать интересующие Вас вопросы на наш электронный адрес: arcpmss@azov-rcpmss.ru

Мы работаем

Понедельник-Пятница,

с 9:00 до 16:45 ,

перерыв с 12:00 до 12:30,

Суббота,Воскресенье - выходной.

 Звоните!

 

Запись на консультации и дополнительная информация

 телефон : 8(86342) 38-9-17.

 Мы обязательно ответим на ваши вопросы .

logo desktop

Популярные материалы

© 2023. МБУ ЦППМСП "Доверие".