При организации занятий для дошкольного развития ребёнка в возрасте 3-4 лет стоит учитывать, что обычно в этом возрасте…
- дети учатся общаться;
- дети любят общаться;
- дети уже готовы играть совместно;
- дети уже различают и могут воспроизводить формы и фигуры, складывать картинки и кубики.
При организации занятий для дошкольного развития ребёнка в возрасте 4-5 лет стоит учитывать, что обычно в этом возрасте…
- дети уже могут выполнять задачи из нескольких этапов;
-дети уже умеют концентрироваться на интересном им задании;
- у детей уже неплохо развита моторика рук;
- дети уже имеют определенные представления об окружающем мире: людях, животных, природных явлениях.
При организации занятий для дошкольного развития ребёнка в возрасте 5-6 лет стоит учитывать, что обычно в этом возрасте…
- дети уже могут писать цифры и буквы;
- дети уже способны выразительно рассказывать истории и стихи;
- дети уже неплохо ориентируются в пространстве и времени;
- дети уже немного умеют классифицировать предметы, у них активно развивается глазомер и наблюдательность.
Составила педагог-психолог Черножукова Н.Г.
Дошкольное развитие ребёнка: рекомендации по выбору развивающих игр
При организации занятий для дошкольного развития ребёнка в возрасте 3-4 лет стоит учитывать, что обычно в этом возрасте…
& дети учатся общаться;
& дети любят общаться;
& дети уже готовы играть совместно;
& дети уже различают и могут воспроизводить формы и фигуры, складывать картинки и кубики.
При организации занятий для дошкольного развития ребёнка в возрасте 4-5 лет стоит учитывать, что обычно в этом возрасте…
& дети уже могут выполнять задачи из нескольких этапов;
& дети уже умеют концентрироваться на интересном им задании;
& у детей уже неплохо развита моторика рук;
& дети уже имеют определенные представления об окружающем мире: людях, животных, природных явлениях.
При организации занятий для дошкольного развития ребёнка в возрасте 5-6 лет стоит учитывать, что обычно в этом возрасте…
& дети уже могут писать цифры и буквы;
& дети уже способны выразительно рассказывать истории и стихи;
& дети уже неплохо ориентируются в пространстве и времени;
& дети уже немного умеют классифицировать предметы, у них активно развивается глазомер и наблюдательность.