1. Обогащать деятельность сюжетно ролевыми играми, беседой о школе.
2. Развивать коммуникативные умения.
3. Обучать грамоте:
- Использовать игры и упражнения для закрепления правильного произношения звуков
- Использовать игры и упражнения на звуковой анализ слова.
4. Способствовать формированию элементарных математических навыков и представлений. Развивать математическое мышление и сообразительность
- Использовать игры и упражнения на сравнение предметов
- Использовать игры и упражнения на определение формы предметов
- Использовать игры и упражнения на составление фигур из частей
- Использовать занимательные задачки, загадки, считалки, головоломки.
5. Обучать навыкам учебной работы:
- Посадка за столом
- Способ удержания пишущего предмета
- Ориентация на странице в тетради, книге.
- Умение слушать и выполнять задания педагога.
6. Развивать ручной праксис
7. Способствовать развитию логического мышления и способности к обобщению.
8. Использовать игры и упражнения для развития образно – схематического мышления и зрительного анализа.
9. Способствовать развитию произвольной регуляции деятельности, выполнять задания по словесной инструкции, развивать способность контролировать и оценивать свои действия.
Составила педагог-психолог Черножукова Н.Г.